Выполним тщательную уборку подвала многоквартирного дома
Главная / Уборка подвалов
Уборка подвалов домов Москвы и области
Подвалы столичных домов редко видят хорошую уборку. Дело не в недостатке внимания со стороны управляющих компаний. Причина в редком использовании большинства подвальных помещений. Тщательная уборка подвала требуется в основном при проведении общего клининга здания, так же при очистке помещений после ремонта. Кроме того, при возникновении нештатных ситуаций: протечке воды, канализации или при пожаре, на помощь готовы придти сотрудники клининговой компании.
Персонал Чистой Москвы выезжает для проведения клининга подвалов во все округа города. Мы разбираем и вывозим мусор, устраняем воду после протечки. Проводим уборку подвалов после ремонта. Наличие штата подготовленного персонала, клининговой техники позволяет проводить уборку подвалов многоквартирных домов (мкд) любых размеров и степени загрязненности.
ПОЗВОНИТЕ НАМ: +7 (495) 308-40-51
Или оставьте заявку на обратный звонок.
Перезвоним, проконсультируем:
Отправляя свои данные Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных.
Гарантии - Почему Чистая Москва?
Компетентные исполнители
Компетентность при работе с поверхностями. Удаление сложных, сильных загрязнений. Клининг не терпит дилетантов.
Экологичные средства
Использование только сертифицированных, экологичных моющих средств. Забота о здоровье как наших клиентов, так и исполнителей.
Доступные цены
Вполне доступные цены на весь перечень услуг. Найдете дешевле - вероятно сэкономите либо на качестве, либо на здоровье.
Удобные условия оплаты
Удобные условия оплаты по безнал. расчету для юр. лиц. Оплата по факту выполнения для частных лиц без навязчивых подписок.
Широкий спектр услуг
Нет потребности заказывать уборку у одних, химчистку у вторых, мойку остекления у третьих. Нужно несколько услуг? Поможем!
Помощь 24/7
Открытие ресторана завтра, нужно сделать ночную чистку после ремонта? Сделаем. Супруга прилетает вечером, нужно срочно убрать квартиру? Едем!
Отзывы клиентов
“С уборкой производственного помещения нашей компании "ПРОМРЕСУРС" справились на отлично! Металлоконструкции, стены обеспылили, намыли, роторную размывку сделали. Будем обращаться еще.”
"Убрали офис с окнами, перегородками - исполнено на отлично. Могу рекомендовать эту клининговую компанию. Не вдавался в подробности по средствам и технике, тщательно отработали, по времени подстроились - ночью мыли. Цены оправданы"
“Быстро, хорошо, по уборке помещений придраться не к чему. А вот к строителям когда все отмыли и пыль убрали возникло не мало вопросов. Стоило конечно заказывать в 2 этапа”
Читайте и оставляйте отзывы о услугах клининга на других площадках, на сайте:
Профессиональный клининг подвальных помещений
Наш персонал не боится сильных загрязнений. Опыт работы более 5 лет позволяет справляться практически с любыми видами пятен, объемов загрязнений в короткие сроки. Тщательность, аккуратность выполнения клининга подвалов – визитная карточка сервиса.
Важными представляются и следующие аспекты:
- Соблюдаем оговоренные сроки, выполняя работы по клинингу подвалов.
- Используем профессиональную технику при оказании клининговых услуг: мощные пылесосы, роторные машины, технику для химчистки.
- Все химические средства сертифицированны, эффективны в борьбе с самыми стойкими загрязнениями.
- Для проведения работ, выезжаем на своем транспорте не только по Москве, но и в города Московской области.
Частые вопросы
Подвал в нескольких километрах от МКАД. Нужно ли что-то доплачивать?
При выезде за МКАД, к общей цене уборки добавляется сумма из расчета 20 рублей за 1 километр.
Сколько времени займет мероприятие?
Стандартные нормативы:
- Экспресс: от 2 до 3 часов.
- Стандарт: от 4 до 5 часов.
- Премиум: от 5 до 6 часов.
В зависимости от метража помещения.
Нужно ли мне предоставлять что либо? (пылесос, швабру и т. д.)
Вам не нужно беспокоиться о наличии моющих средств, инвентаря и прочего. Специалисты Чистой Москвы все привезут с собой.
Сколько людей приедет?
У нас есть внутренние нормативы по количеству персонала, в зависимости от объема и сложности работ.
Стандартно, если исходить из площади:
- от 40 м2 до 59 м2 – 2 человека
- от 60 м2 до 100 м2 – 2-3 человека
- от 100 м2 и более – от 3 до 5 человек
Однако количество персонала на объекте может отличаться от обозначенного на сайте или администратором. Решение о количестве персонала принимает бригадир исходя из объема заказа.
Важно знать
- О особо сильных загрязнениях и сложных случаях нас следует предупредить заранее, чтобы специалисты имели при себе все необходимое оборудование и взяли большой объем моющих средств.
- При проведении уборки Вы можете уехать куда-либо по своим делам, либо присутствовать при работах. Уезжая, спросите у старшего заказа ориентировочное время завершения уборки, чтобы приехать заранее для приемки. Однако важно понимать, что закрывать людей в помещении строго запрещается по технике безопасности.
Как мы работаем
1. Обращаетесь в компанию
по телефону или оставляете заявку
2. Подбираем набор услуг
считаем стоимость, выбираем комфортное время для приезда
3. Напоминаем
о предстоящем приезде специалистов за один день
4. Проводим
все необходимые работы согласно заказу
5. Проверяете
выполнение работы, оплачиваете, наслаждаетесь чистотой!
С гарантией качества клининговых услуг
Работаем с гарантией качества услуг: оплата только после сдачи работы старшим бригады.
Работаем так, чтобы рекомендовали
Узнаем качество услуг, удовлетворенность в целом, спустя несколько дней после заказа, чтобы сделать сервис еще лучше.
Экологичными средствами без вреда для кожи
Моем только экологичной химией, прошедшей государственную сертификацию. Заботимся о вас.
Используем проф. технику для клининга
Используем современную технику для профессиональной уборки и химчистки: Сантоэмма, КлинФикс, Керхер, Нуматик.
Так же выполняем уборку:
Закажите услугу онлайн
Отправляя свои данные Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных.